Первым мировым рекламным лицом автомобильного бренда Porsche стала российская теннисистка Мария Шарапова. Контракт с россиянкой заключен на три года.
Примечательно, что подавляющим большинством покупателей автомобилей Porsche являются представители сильного пола. Именно это обстоятельство и определило выбор знаменитой теннисистки в качестве посла бренда. Спортивная блондинка сможет привлечь внимание мужчин, считают представители Porsche.
«Мария — идеальный выбор. Её облик и харизма полностью соответствуют ценностям Porsche. В ней максимально сочетается спортивная элегантность и сила. Это именно те качества, которые есть и в наших спортивных автомобилях «, — заявил исполнительный директор немецкой компании Маттиас Мюллер.
В свою очередь Шарапова отметила, что для нее сотрудничество с Porsche будет «невероятной честью».
Мария Шарапова является самой востребованной спортсменкой в мире. Ее доходы складываются не только из призовых турнирных фондов. Коммерческая деятельность, рекламные контракты приносят теннисистке до 20 млн. долларов в год.
В настоящий момент Мария сотрудничает с такими известными брендами как Tag Heuer, Nike, Cole Haan, Evian и Samsung. Также Шарапова является владелицей собственного конфетного бренда под названием «Шугарпова». Известно, что теннисистка любит сладкое, причем пристрастилась к конфетам она еще в России.
Все-таки главным делом жизни для Марии Шараповой остается теннис, который требует полной отдачи. «Мы, спортсмены, ежедневно выполняем рутинную работу, у нас постоянные тренировки, мы очень рано встаем. Бывает, мои друзья собираются ночью развлекаться, а я просто не могу с ними пойти. Я просто знаю: с утра у меня тренировка, и мне необходимо быть в форме», — говорит Мария.