Новое лого компании
Рафаэль Надаль и Жо-Уилфрид Цонга опробовали ракетку AeroPro DriveВидео: Babolat Russia
Компания Babolat презентовала новую ракетку AeroPro Drive, в которой применена новая технология Cortex Active Technology. Система фильтрует низкочастотные вибрации- которые создают дискомфорт и высокочастотные, которые отвечают за хорошее чувство мяча, но в отличие от предыдущей системы Cortex, Cortex Active Technology использует новую конструкция ручки, которая еще больше приближает полезную информацию к руке игрока для лучшего контроля над каждым ударом. Также ракетка серии Aero приобрели яркий черно-желтый дизайн.
С выпуском новой ракетки компания Babolat также провела обновление логотипа. Предыдущий логотип был введен компанией в 2002 году. С 1930 года это уже седьмое изменение логотипа- узнаваемые две полоски остаются, но обретают более яркий и различимый логотип.
Игроки команды Babolat – Рафаэль Надаль, Жо-Уилфрид Цонга, Франческа Скьявоне и многие другие, кто выбрал своим «оружием» ракетки серии Aero, начнут сезон с новой ракеткой и новым логотипом на струнах.
Все последние новости о компании Babolat и информация о продукции, теперь доступна на обновленном сайте- ru.babolat.com, который теперь можно просматривать с любого мобильного устройства и оставлять вопросы, комментарии о продукции. По словам компании Babolat, русскоязычное обновление сайта будет уже в скором времени.
Источник: