Sanchez-Casal

Sanchez-Casal

Обладательница карьерного «Большого шлема», российская теннисистка Мария Шарапова в понедельник, 20 августа, представила собственную кондитерскую линию Sugarpova. Презентация состоялась в Нью-Йорке, в магазине Henri Bendel на Пятой авеню. Согласно замыслу спортсменки, эти конфеты должны отражать весёлую, яркую и сладкую стороны её жизни вне тенниса, сообщает официальный сайт WTA.

Кондитерская линия Sugarpova будет состоять из двенадцати видов конфет и продаваться по всему миру при участии торговой компании IT’SUGAR.

«Я с большой любовью занималась созданием марки Sugarpova. У меня насыщенный теннисный календарь, я всё время путешествую по миру и должна признаться, что всегда испытывала слабость к сладостям. Когда не нашла то, что хотела, на кондитерском рынке, решила сама придумать конфеты, которые понравятся мне и девушкам с похожими предпочтениями. Не могу ждать, очень хочется поделиться сладостями Sugarpova со всеми своими друзьями-сладкоежками», — сказала Мария на презентации.

Для того, чтобы осуществить все свои сладкие мечты, Шарапова объединила усилия с Джеффом Рубином, основателем компании IT’SUGAR.

«Мария Шарапова — ярчайшей пример активной современной женщины. Она всегда находится в поиске, стремится вперёд, она яркая и неподражаемая, когда хочет немного повеселиться. Это такой тип женщины, которая никогда не сидит на месте, и Sugarpova идеально отображает её кредо», — отметил Рубин.   ?

p 89EKCgBk8MZdE Мария Шарапова представила свою марку конфет Sugarpova в Нью Йорке (видео)

Предыдущая страницаХория Текэу: В этом году мы выступаем намного успешнее, чем в прошлом Следующая страницаХуан Мартин Дель Потро: Несколько дней не буду прикасаться к теннисной ракетке

Что вы думаете?

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.